С Т У П Е Н И   О Б У Ч Е Н И Я
ГАРМОНИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА. НАВЫКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА.
РАЗВИТИЕ ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. ВИДЕНЬЕ.

image
 
 

Внутренняя алхимия

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Кубический график

 

10 ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

 

 

1. Шаг теории шаг практики на основе закономерностей. Причём, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.

Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие готов ли он к этому?

2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.

Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жёсткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.

Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проблем, можно предложить систему, в которой человек только к концу жизни подойдёт к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.

Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.

Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страхования от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.

Но даже прочно закреплённый навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различных сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную форму общения новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.

Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищённых структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.

Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах, рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится подойдёт знакомиться.

Сказано: «Спасёшь себя спасёшь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие. Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.
 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика